Программирование на языке Java


Canvas



Canvas

Основная идея использования объектов Canvas в том, что они являются семантически свободными компонентами. Вы можете придать объекту Canvas любое поведение и любой желаемый внешний вид. Его имя подразумевает, что этот класс является пустым холстом, на котором вы можете "нарисовать" любой компонент - такой, каким вы его себе представляете.

Произведем от Canvas подкласс GrayCanvas, который будет просто закрашивать себя серым цветом определенной насыщенности. Наш апплет будет создавать несколько таких объектов, каждый со своей интенсивностью серого цвета. /* <applet code = "PanelDemo" width=300 height=300> </applet> */ import java.awt.*; import java.applet.*; class GrayCanvas extends Canvas { Color gray; public GrayCanvas(float g) { gray = new Color(g, g, g); } public void paint(Graphics g) { Dimension size = size(); g.setColor(gray); g.fillRect(0, 0, size.width, size.height); g.setColor(Color.black); g.drawRect(0, 0, size.width-1, size.height-1); } } public class PanelDemo extends Applet { static final int n = 4; public void init() { setLayout(null); int width = Integer.parseInt(getParameter("width")); int height = Integer.parseInt(getParameter("height")); for (int i=0;i









- Начало -  - Назад -  - Вперед -