Программирование на языке Java

Insert



insert

Метод insert идентичен методу append в том смысле, что для каждого возможного типа данных существует своя совмещенная версия этого ме-тода. Правда, в отличие от append, он не добавляет символы, возвра-щаемые методом String.valueOf, в конец объекта StringBuffer, а встав-ляет их в определенное место в буфере, задаваемое первым его параметром. В очередном нашем примере строка "there" вставляется между "hello" и "world!". class insertDemo { public static void main(String args[]) { StringBuffer sb = new StringBuffer("hello world !"); sb.insert(6,"there "); System.out.println(sb); } }

При запуске эта программа выводит следующую строку: С:\> java insertDemo hello there world!

Без строк не обойдешься

Почти любой аспект программирования в Java на каком либо этапе подразумевает использование классов String и StringBuffer. Они понадо-бятся и при отладке, и при работе с текстом, и при указании имен фай-лов и адресов URL в качестве параметров методам. Каждый второй байт большинства строк в Java - нулевой (Unicode пока используется редко). То, что строки в Java требуют вдвое больше памяти, чем обыч-ные ASCII, не очень пугает, пока вам для эффективной работы с текстом в редакторах и других подобных приложениях не придется напрямую работать с огромным массивом типа char.



Содержание раздела