Программирование на языке Java

Label



Label

Функциональность класса Label сводится к тому, что он знает, как нарисовать объект String - текстовую строку, выровняв ее нужным образом. Шрифт и цвет, которыми отрисовывается строка метки, являются частью базового определения класса Component. Для работы с этими атрибутами предусмотрены пары методов getFont/setFont и getForeground/setForeground. Задать или изменить текст строки после создания объекта с помощью метода setText. Для задания режимов выравнивания в классе Label определены три константы - LEFT, RIGHT и CENTER. Ниже приведен пример, в котором создаются три метки, каждая - со своим режимом выравнивания. /* <applet code = "LabelDemo" width=100 height=100> </applet> */ import java.awt.*; import java.applet.*; public class LabelDemo extends Applet { public void init() { setLayout(null); int width = Integer.parseInt(getParameter("width")); int height = Integer.parseInt(getParameter("height")); Label left = new Label("Left", Label.LEFT); Label right = new Label("Right", Label.RIGHT); Label center = new Label("Center", Label.CENTER); add(left); add(right); add(center); left.reshape(0, 0, width, height / 3); right.reshape(0, height / 3, width, height / 3); center.reshape(0, 2 * height / 3, width, height / 3); } }

На этот раз, чтобы одновременно переместить и изменить размер объектов Label, мы использовали метод reshape. Ширина каждой из меток равна полной ширине апплета, высота - 1/3 высоты апплета. Вот как этот апплет должен выглядеть, если его запустить - LabelDemo.html.



Содержание раздела